Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104





______________________________________________________________________________

Блок цилиндров и поршневая группа дизеля Cummins ISF 2.8

Блок цилиндров изготавливается из литого чугуна. Цилиндры двигателя Cummins ISF 2.8 выполнены вместе с блоком, без использования гильз цилиндров. При повреждении или износе цилиндры не могут быть отремонтированы.

Осмотр и проверка блока цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес:

- Снимите и разберите двигатель.

- Проверьте все заглушки на отсутствие признаков повреждений или утечек.

- Если необходимо тщательно очистить блок цилиндров перед повторным использованием из-за большого числа посторонних частиц или загрязнения, снимите все соответствующие заглушки.

- Убедитесь в том, что все каналы систем смазки и охлаждения очищены.

- Снимите блок цилиндров со стенда. Очистите блок цилиндров в промывочной емкости.

- После очистки блока цилиндров дизеля Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес повторно проверьте его на отсутствие признаков трещин, истирания и изменения цвета, которые исключат возможность его повторного использования.

Особое внимание уделите следующим позициям:

- Крышки и постели коренных подшипников.

- Цилиндры.

- Верхняя плоскость блока цилиндров.

- Поверхность крепления поддона картера.

- Поверхность крепления впуска водяного насоса.

- Поверхности под прокладки в передней и задней части блока цилиндров.

Проверьте крышки и постели коренных подшипников на отсутствие трещин, признаков истирания и изменения цвета.

- При обнаружении трещин обязательно замените блок цилиндров дизеля Газель Каменс 2.8.

- Проверьте все резьбовые отверстия под болты на отсутствие повреждений резьбы. Для ремонта резьбовых отверстий можно использовать футорки.

- Футорки нельзя использовать для ремонта резьбовых отверстий под болты крышек коренных подшипников. При их повреждении блок цилиндров подлежит замене.

- Проверьте поверхность цилиндров на отсутствие глянцевых участков.

- На поверхности цилиндра должны быть заметны перекрещивающиеся линии, идущие под углом 20 - 25 градусов относительно верхней плоскости блока цилиндров.

- Все измерения блока цилиндров необходимо проводить, когда он лежит на плоской поверхности с установленными крышками коренных подшипников.

- Если блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 находится на стенде и/или крышки коренных подшипников не установлены, измерения могут быть неточными из-за деформации. (Это относится к диаметрам цилиндров, отверстий под коренные подшипники и пр.).

- Установите крышки коренных подшипников без вкладышей.

- Затяните болты коренных подшипников. Момент затяжки: 80 нм. Измерьте диаметр постели коренного подшипника.

- Диаметр постели коренного подшипника: Шейки 1 и 5 - 80.008/79.982, Шейки 2, 3 и 4 - 80.013/79.977.

- Если диаметры постелей коренных подшипников не соответствуют норме, проверьте правильность установки и ориентации крышек коренных подшипников.

- Если крышки коренных подшипников установлены правильно, блок цилиндров подлежит замене.

- Измерьте длину каждого снятого болта коренного подшипника от нижней поверхности головки до торца резьбовой части.

- Если результат измерений выходит за пределы технических условий, болт коренного подшипника подлежит замене.

- Измерьте отклонение от плоскостности верхней поверхности блока цилиндров дизеля Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес.

- Проверьте отсутствие мелких неровностей или дефектов. При их наличии верхняя поверхность блока цилиндров подлежит шлифовке.

- Шлифовка верхней поверхности блока цилиндров допускается только в том случае, если после этого можно обеспечить требуемую высоту выступания поршней.

- Использование ремонтных прокладок после шлифовки верхней поверхности блока цилиндров не предусмотрено.

- Если после такой шлифовки нельзя обеспечить требуемую высоту выступания поршня, блок цилиндров подлежит замене.

Поршень и шатун двигателя Каменс 2.8 в сборе

Для закрепления поршня на шатуне используется полый палец плавающего типа. Смазка поршневого пальца и шейки осуществляется частью масла, распыляемого форсунками охлаждения поршней.

При сборке поршня и шатуна дизеля Каменс 2.8 Газель Бизнес и их установке важно обеспечить правильную взаимную ориентацию этих деталей. Поверхность контакта шатуна и крышки не подвергается механической обработке.

Поверхность имеет форму шатуна, который разламывается в процессе изготовления при
снятии с него крышки шатуна.

Эта поверхность не должна считаться поврежденной, если только на ней не появятся глубокие выбоины или трещины по всей поверхности.

Шатун со стороны поршневого пальца имеет скошенный конец для увеличения опорной поверхности и снабжается втулкой. В небольшом торцевом отверстии шатуна не предусмотрен канал подачи масла.

Снятие шатунно-поршневой группы двигателя Cummins ISF 2.8:

- Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень оказался в нижней мертвой точке для снятия крышки шатуна.

- Отверните болты шатуна. Пока не снимайте болты с шатунов.

- Молотком с резиновой головкой постучите по болтам шатуна для страгивания крышек.

- Если на двигателе установлены шатуны с нижней головкой разрывного типа, проявляйте осторожность при снятии крышки во избежание повреждения контактных поверхностей шатуна или крышки.

- При повреждении контактных поверхностей в зоне разрыва обязательно замените шатун и его крышку для снижения вероятности повреждения двигателя.

- Нарушение правил сборки может привести к повреждению шатуна.

- При осаживании крышки шатуна не допускайте ее контакта с поверхностью в зоне разрыва. Это может привести к повреждению этой поверхности.

- Снимите болты шатуна. Демонтируйте крышку шатуна дизеля Камминс ISF 2.8.

- Снимите нижний вкладыш шатунного подшипника.

- Вытолкните поршень в сборе с шатуном из цилиндра.

- Снимите верхний вкладыш шатунного подшипника.

- Поршень и шатун в сборе следует устанавливать в тот цилиндр, с которого они были сняты, чтобы обеспечить точное прилегание приработавшихся поверхностей, если детали используются повторно.

Разборка и сборка шатунно-поршневой группы двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Бизнес:

- С помощью расширителя поршневых колец снимите поршневые кольца двигателя Каменс 2.8.

- Вставьте конец тонкой отвертки в указанный паз поршня, подцепите пружинное кольцо и извлеките его из паза.

- Снимите поршневой палец. Снимите шатун с поршня.

- Установите пружинное кольцо в канавку поршневого пальца с одной стороны поршня.

- Смажьте палец и отверстия под него чистым моторным маслом.

- На поверхностях шатунов имеются три насечки, которые должны быть обращены в сторону передней части двигателя.

- На поршнях имеется стрелка, нанесенная на них для этой же цели.

- Установите поршни на шатуны. Передние стороны каждого из них должны быть соосны.

- Вставьте палец в поршень и шатун дизеля Камминз ISF 2.8. Установите второе пружинное кольцо.

- На верхней поверхности компрессионных колец находится либо метка "TOP", либо метка их производителя, например, нанесенная штампом точка.

- При сборке метка ”TOP” или метка производителя должны быть обращены вверх.

- Маслосъемное (нижнее) кольцо устанавливается любой стороной вверх.

- Состоящее из двух частей маслосъемное кольцо следует устанавливать так, чтобы зазор пружинного расширителя оказался напротив замка кольца.

Установка поршневой группы двигателя Cummins ISF 2.8:

- Необходимо очистить блок цилиндров и все детали перед сборкой. Установите верхний вкладыш в шатун.

- Выступ вкладыша подшипника должен попасть в паз шатуна. Кромка вкладыша должна быть заподлицо с поверхностью под крышку.

- Если на двигателе Газель Каменс 2.8 установлены шатуны с нижней головкой разрывного типа, то нижние и верхние вкладыши подшипника не взаимозаменяемы.

- Чистым маслом для сборочных работ, номер по каталогу 3163087, или его аналогом смажьте внутреннюю поверхность вкладыша.

- Смажьте чистым маслом стенку цилиндра. Смажьте кольца и юбки поршней чистым моторным маслом.

- Замок каждого кольца не должен находиться напротив поршневого пальца или замков других колец. Неправильное расположение замков колец приведет к нарушению герметичности цилиндра.

- Приспособлением для сжатия поршневых колец сожмите кольца.

- Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка устанавливаемого шатуна оказалась в нижней мертвой точке.

- Выставив метку ”Front” (вперед) и/или стрелку на верхней поверхности поршня в направлении передней части двигателя, вставьте шатун в цилиндр до контакта приспособления для сжатия поршневых колец с верхней поверхностью блока цилиндров дизеля Камминс ISF 2.8.

- Протолкните поршень через приспособление в цилиндр.

- Перемещайте поршень до тех пор, пока верхнее кольцо полностью не войдет в цилиндр.

- Осторожно протолкните поршень в цилиндр, направляя шатун к шатунной шейке.

- Установите вкладыш в крышку шатуна. Выступ вкладыша должен попасть в паз крышки.

- Установите крышку и болты шатуна. С помощью маркированной головки и динамометрического ключа затяните болты шатуна.

- Используя метод поворота болта на определенный угол в конце затяжки, попеременно затяните болты шатуна.

- Не измеряйте зазор между крышкой шатуна и коленчатым валом. Измерьте боковой зазор между шатуном и кривошипом коленчатого вала.

- Боковой зазор между шатуном и кривошипом коленчатого вала, мм - 0.100 / 0.35.

- Измерьте выступание поршня над верхней поверхностью блока цилиндров. Выступание поршня, мм 0.034 / 0.260.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Запчасти Газель ГАЗ-2705

Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705

Сцепление Газель ГАЗ-2705

Коробка передач Газель ГАЗ-2705

Карданные валы Газель ГАЗ-2705

Задний мост Газель ГАЗ-2705

Подвески Газель ГАЗ-2705

Колеса и ступицы Газель ГАЗ-2705

Передний мост Газель ГАЗ-2705

Рулевое управление Газель ГАЗ-2705

Ремонт рулевого управления Газель

Тормозная система Газель ГАЗ-2705

Техобслуживание тормозов Газель

Запчасти Cummins ISF 2.8

Двигатель Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес

Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2.8

Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8

Система охлаждения дизеля Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес

Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8

Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель

Спецтехника на базе ГАЗ

Бортовые автомобили

ГАЗ-4301 дизель

Валдай ГАЗ-33106

ГАЗ-33104 Валдай

ГАЗ-2310 Соболь

Егерь ГАЗ-33081

ГАЗ-33086 Земляк

Автофургоны

ГАЗ-2752 Соболь

Изотермический фургон ГАЗ-3302 Газель

Грузовой фургон ГАЗ-3310 Валдай

Хлебный фургон на базе ГАЗ-3302 Газель

Промтоварный фургон ГАЗ-3309

Изотермический фургон на базе ГАЗ-3307

Бурильно-крановые установки

БКМ-317/318 на базе ГАЗ-33081

МРСК-311 на базе ГАЗ-33086

Бурильно-крановая машина УВБ-30 ГАЗ-3308

БКМ на базе ГАЗ-33081 с КМУ

Бурильная машина БГМ-1М на базе ГАЗ-3308

Гидроманипуляторы КМУ

Кран-манипулятор МКМ-70 ГАЗ-33081

Гидроманипулятор КМУ ГАЗ-33081/33086

КМУ на базе ГАЗ-3302 Газель

КМУ на базе ГАЗ-3310 Валдай

Кран-манипулятор на базе ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

Гидроподъемники/автовышки

Автогидроподъемник ТА-22 ГАЗ-3309

Автовышка ВИПО-18-01 на шасси ГАЗ-3309

АГП на базе ГАЗ-3308/33081

АГП на шасси ГАЗ-3307/3309

Автогидроподъемник Валдай ГАЗ-33106

Коммунальная техника

Ассенизатор КО-503В-2 ГАЗ-3309, ГАЗ-3307

Вакуумная машина КО-522А

Мусоровоз КО-440-2

Мусоровозы серии КО-440

Мусоровоз ГАЗ-САЗ-3901

Самосвалы

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 ГАЗ-66

Самосвал ГАЗ-САЗ-2506 ГАЗ-33081

Самосвалы ГАЗ-САЗ-35072 ГАЗ-3309

Автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3507 ГАЗ-3307

Гидравлическое подъемное устройство ГАЗ-САЗ-3507

Автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-2505 Валдай

Автомобили-самосвалы ГАЗ-САЗ-2504 ГАЗ-3309

Самосвал на шасси ГАЗ-3302 Газель

Другая спецтехника

Топливозаправщик АТЗ-4.9 на базе ГАЗ-3309

Автоэвакуатор на базе ГАЗ-3307

Эвакуатор на базе ГАЗ-33106