______________________________________________________________________________
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8
устанавливается на автомобили Газель Бизнес, выпускаемых автозаводом
ГАЗ.
Технические характеристики
двигателя Газель Камминз ISF 2.8
Модель - ISF 2.8 s3129T
Тип - Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Стандарт "Евро-3".
Ресурс - до 500000 км
Количество цилиндров и их расположение - 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм - 94х100
Рабочий объем цилиндров, л - 2,781
Степень сжатия - 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) - 88,3 (120) при частоте
вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кг/см) - 297 (30) при
частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в
режиме холостого хода, об/мин:
- минимальная - 750±50
- повышенная - 3600
Контрольный расход топлива при
движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:
- 60 км/ч - 8,5
- 80 км/ч - 10,3
Блок цилиндров двигателя Cummins ISF 2.8 отлит из серого чугуна с
фрезерованными гильзами цилиндров.
Фрезеровка блока цилиндров дает меньший расход материала и большую прочность.
В случае повреждения или износа, гильзы
могут быть отремонтированы или заменены.
Головка блока цилиндров - Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр.
Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка
установлена в центр цилиндра.
Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют
хромированные штоки для предупреждения задиров.
Клапана имеют одинаковую конструкцию, при
этом не взаимозаменяемы.
На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны
отличаются выгравированной буквой «С».
Пружины выпускных клапанов усиленные,
изготовленные из хромокремниевого соединения.
Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив
коленвала двигателя Cummins ISF 2.8 Газель с венцом датчика
положения коленвала неразъемные.
Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через
промежуточную шестерню. В приводе ГРМ используется один
верхнерасположенный распредвал.
В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2
башмака натяжителя.
Датчик оборотов использует данные с кольца,
установленного на распредвале, для индикации скорости вращения
коленвала и определения его позиции.
Особенности двигателя Газель Камминз
ISF 2.8:
- Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными,
заменяемыми гильзами, цельнолитую головку блока цилиндров.
- Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен
ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы.
- Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. - Пружины
выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает
срок эксплуатации.
- Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную
шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка
натяжения цепи).
- Форсунка имеет центральное расположение.
- На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства BOSH.
-- Совершенствование топливной системы также реализовано в установке
оригинальных полиамидных топливопроводов фирменного ручного
подкачивающего насоса и специального фильтра в форсунке (для
разрушения мелких включений в топливе).
- Более совершенная топливная система способствует стабильной работе
двигателя и уменьшению расхода топлива.
Обновленная система охлаждения
двигателя Cummins ISF 2.8:
- Установлен электроподогреватель воздуха на впуске – для подогрева
при низких температурах, также в его функции входит снижение выброса
белого дыма при старте мотора.
- Для охлаждения нагнетаемого воздуха установлен интеркулер.
- Шланги подвода, вентилятор и кожух радиатора – оригинальные.
- Измененная система охлаждения эффективна и надежна.
Усовершенствования в трансмиссии автомобиля Газель Бизнес с
двигателем Cummins ISF 2.8:
- В связи с увеличением крутящего момента, модернизирована и коробка
передач: шестерни и валы изготовлены из легированной стали, картер
КПП –
усиленный, передаточные числа – адаптированы для плавности хода.
- Также установлен оригинальный ведомый диск сцепления (имеет
дополнительный демпфер холостого хода).
- В целом, эти изменения адаптируют КПП и трансмиссию к новому
силовому агрегату, а запас прочности продлевают срок эксплуатации
узлов.
Технология очистки выхлопных газов двигателя Газель Камминз ISF 2.8
Двигатель Камминз 2.8 отвечает мировым стандартам по выбросам в
окружающую среду путем принятия необходимой технологии по выбросам в
пределах
каждой отрасли рынка, испытаний и эксплуатационных факторов.
Ни одна другая компания по производству дизельных двигателей не
имеет всех необходимых интегрированных внутренних подсистем:
электронного
управления, системы впуска воздуха, топливной системы, технологий
сгорания, фильтрации и очистки выхлопных газов.
Соответствующие технологии выбираются для дизелей наиболее
оптимально, чтобы удовлетворить строгие уровни поставленных задач.
Двигатели ISF 2.8 добиваются класса Евро-4 путем использования
селективного каталитического восстановления.
Интегрированная система двигателя обеспечивает высочайший уровень
производительности и экономии топлива вместе с уменьшением
периодичности
сервисного обслуживания и низкого уровня шума.
Это дает возможность перейти на Евро-5 с минимальным воздействием на установку.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
Коробка передач Газель ГАЗ-2705
Карданные валы Газель ГАЗ-2705
Колеса и ступицы Газель ГАЗ-2705
Рулевое управление Газель ГАЗ-2705
Ремонт рулевого управления Газель
Тормозная система Газель ГАЗ-2705
Техобслуживание тормозов Газель
Двигатель Cummins ISF 2.8 автомобилей Газель Бизнес
Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2.8
Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
Система охлаждения дизеля Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес
Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
Изотермический фургон ГАЗ-3302 Газель
Грузовой фургон ГАЗ-3310 Валдай
Хлебный фургон на базе ГАЗ-3302 Газель
Изотермический фургон на базе ГАЗ-3307
Бурильно-крановая машина УВБ-30 ГАЗ-3308
Бурильная машина БГМ-1М на базе ГАЗ-3308
Кран-манипулятор МКМ-70 ГАЗ-33081
Гидроманипулятор КМУ ГАЗ-33081/33086
Кран-манипулятор на базе ГАЗ-3307, ГАЗ-3309
Автогидроподъемник ТА-22 ГАЗ-3309
Автовышка ВИПО-18-01 на шасси ГАЗ-3309
Автогидроподъемник Валдай ГАЗ-33106
Ассенизатор КО-503В-2 ГАЗ-3309, ГАЗ-3307
Самосвал ГАЗ-САЗ-2506 ГАЗ-33081
Самосвалы ГАЗ-САЗ-35072 ГАЗ-3309
Автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3507 ГАЗ-3307
Гидравлическое подъемное устройство ГАЗ-САЗ-3507
Автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-2505 Валдай
Автомобили-самосвалы ГАЗ-САЗ-2504 ГАЗ-3309
Самосвал на шасси ГАЗ-3302 Газель
Топливозаправщик АТЗ-4.9 на базе ГАЗ-3309
Автоэвакуатор на базе ГАЗ-3307